Онлайн консультанты

712 469 798 - Валентина - менеджер
367 949 870 Светлана - менеджер
490 052 899 Лариса - главный бухгалтер





Описание услуг Архангельского филиала ФГУП "Росморпорт"

ОПИСАНИЕ УСЛУГ АРХАНГЕЛЬСКОГО ФИЛИАЛА ФГУП "РОСМОРПОРТ"

            Архангельский филиал ФГУП «Росморпорт» оказывает услуги по ледокольной проводке судов в Белом море и на акватории морских портов Архангельск и Северодвинск, Витино, Кандалакша и Онега. Ледокольная проводка осуществляется от северной кромки льда в Горле Белого моря к первому причалу или на рейд морского порта захода или от последнего причала или рейда порта отхода судна до северной кромки льда. 

            Ориентировочный срок начала ледокольных проводок судов в Белом море — середина января, в морском порту Архангельск — начало ноября. Заканчивается зимняя навигация в Белом море в среднем в середине апреля, а в морском порту Архангельск — в начале мая. Начало и окончание зимней навигации в морских портах Витино, Кандалакша и Онега определяется распоряжением капитанов соответствующих морских портов. В среднем зимняя навигация продолжается со второй половины февраля до конца апреля. Средняя протяженность ледокольных проводок в порты Белого моря Архангельск, Витино, Кандалакша и Онега составляет от 80 до 250 морских миль в зависимости от ледовых условий, размеров и категорий ледовых усилений проводимых судов. 

«Диксон» -  российский дизельный ледокол класса Мудьюг. Построен в 1983 году в Хельсинки (Финляндия). Назначение: ледокольное обслуживание судов на подходах к портам в замерзающих неарктических морях, выполнение ледокольной работы в Арктике в летний период. Выполнение спасательных работ  и морских буксировок судов. Имеется лицензия на осуществление буксировок морским транспортом. Судно может совершать международные рейсы. Ледокол способен продвигаться в ровном льду толщиной 0,9 м безостановочно со скоростью 1-2 узла. Максимальная скорость хода: 16,5 узлов. Мощность: 7,3 МВт. Автономность: 39 суток. Размещение по схеме: 8 (1-местн.), 2 (2-х местн.) каюты.  

«Капитан Чадаев» - дизель-электрический ледокол. Построен в 1978 г. в Финляндии. Назначение: проводка судов во льдах, выполнение морских буксировок и других работ на ВВП и в прибрежных районах в соответствии с классом судна. Имеется лицензия на осуществление буксировок морским транспортом. Ледокол способен продвигаться в ровном льду толщиной 0,9 м безостановочно со скоростью 0,5 узла. Максимальная скорость хода: 13 узлов. Мощность: 3,2 МВт. Автономность: 10 суток. Размещение по схеме: 1(1-местн.), 2 (2-х местн.) каюты. 

«Капитан Евдокимов» - дизель-электрический ледокол. Построен в 1983 г. в Финляндии. Назначение: ледокольное обслуживание судов на подходах к портам в замерзающих неарктических морях, выполнение спасательных работ и морских буксировок морским транспортом, выполнение ледокольной работы в Арктике. Имеется лицензия на  осуществление буксировок морским транспортом. Ледокол способен продвигаться в ровном льду толщиной 0,9 м безостановочно со скоростью 1-2 узла. Максимальная скорость хода: 14 узлов. Мощность: 2,5 МВт. Автономность: 23 суток. Размещение по схеме: 1 (1-местн.), 2 (2-х местных) каюты. 

Стоимость аренды ледоколов: 

Ледокол «Диксон» (море) на ходу – 83 040,14 руб./час,  на стоянке – 32911,38 руб./час 

Ледокол «Капитан Чадаев» (река) на ходу - 55642,9 руб./час, на стоянке – 23936,3 руб./час 

Ледокол «Капитан Евдокимов» (река) на ходу – 55642,9 руб./час, на стоянке – 23936,6 руб./час 

Путешествуйте вместе с нами!!!

 

Разработка сайта - Джины.Ру
© 1994-2016 ООО ТУРИСТСКО - ЭКСКУРСИОННАЯ КОМПАНИЯ “ПОМОР-ТУР”, Реестровый номер МВТ 011909, финобеспечение предоставлено ОАО "Ингосстрах"